Вход:  Пароль:  
Шкода-Тур: Шкода Тур/Осень 2010/ЭлектронныйБрифинг ...

Электронный брифинг


Уважаемые Шкодники!


Трасса оптимального маршрута проложена по дорогам с асфальтовым покрытием, покрытием из плит, песко-гравийным покрытием. Есть два очень коротких участка полевых дорог (общей длиной примерно 1,5–2 км).
Скоростные режимы выбраны с учетом качества дорог. Необходимо иметь в виду, что не все дороги, которые на различных картах обозначены как «дорога» в настоящее время МОГУТ БЫТЬ не проезжаемы (тупик, застройка коттеджами, непролазная грязь). Но при этом существуют дороги, которых на картах нет. И они могут быть вполне проезжаемы.
Оптимальный маршрут рассчитывается исходя из СРЕДНЕЙ скорости передвижения в 60км/ч. Так что если от одного КВ до другого задано, например, 20 минут, а участники решили, что они поедут по 2-й бетонке и расстояние, которое им надо будет преодолеть составит 60 км, то это означает, что они выбрали НЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут. То есть организаторы знают другой, более короткий маршрут (и проехали по нему). При этом участников никто не обязывает ехать именно по оптимальному маршруту (который они могут и не найти), но при этом вся ответственность за возможные опоздания или за возможные нарушения ПДД целиком и полностью ложится на участников.
Необходимо помнить, что на КВ участников ожидает ОПИСАНИЕ ДС, которое необходимо прочитать, понять и осознать. Поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ приезжать на точку КВ на 1–2 минуты раньше для того, чтобы у вас было время ознакомиться с заданием Дополнительного соревнования. НО ПОМНИТЕ, что Контрольную Карту вы должны отдавать судьям для отметки «в свою расчетную минуту». Пример: экипаж прибыл на КВ1 в 11:00. До КВ 2 норма времени – 1 час, т.е. он должен отдать судье на КВ 2 свою Контрольную Карту для отметки в 12:00, а не в 11:59 или в 12:01. Отметка времени прибытия судьями ведется ПО ПОДАЧЕ Контрольной карты. Это означает, что ПРИЕХАТЬ можно и раньше, чем в 12:00. Но ОТДАТЬ Контрольную карту нужно в 12:00.
ПОМНИТЕ: ВСЕ, что напрямую не запрещено правилами Дополнительного соревнования – РАЗРЕШЕНО. Необходимо ДУМАТЬ над тем как можно улучшить результат экипажа на ДС. Практически на всех ДС (кроме «технических») существует то или иное нестандартное решение и здесь все будет зависеть от того что вам подскажет ВАША голова. Не забывайте включать ее! :)
Осенью погода может быть нестабильной, хотя мы и постараемся вам ее «нашаманить». Поэтому Организаторы РЕКОМЕНДУЮТ захватить с собой средства защиты от дождя (дождевики или зонты) а также непромокаемую обувь.


Судейские экипажи работают строго по своему графику, рассчитанному на то, что экипажи, в свою очередь, будут также выдерживать график своих перемещений от одного судейского пункта до другого. Время работы судейских пунктов будет указано в маршрутном листе соревнования. Если вы очень сильно опоздали на КВ и судей в данной точке не обнаружили, то значит необходимо двигаться к следующей точке КВ. Но ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО ПОЛАГАЕТЕ, что МОЖЕТЕ НЕ УСПЕТЬ на точку КВ – ПОЗВОНИТЕ организаторам. Возможно в силу форс-мажорных обстоятельств будут задержки (т.е. более позднее закрытие) судейских пунктов, хотя последнее время все-таки такого не происходило.
В любом случае, если вы окончательно заплутали и устали – приезжайте на финиш соревнования – к пансионату «Сенеж». Там совершенно точно «до последнего» будет работать финишное КВ. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите о таком своем решении (а также о технических сходах с дистанции или об отказе от борьбы организаторам, чтобы судьям не приходилось использовать телепортацию ;) для перемещения на следующую судейскую точку из-за того, что им придется слишком долго вас ожидать.


ВНИМАНИЕ! После окончательного проезда трассы (в четверг) ВОЗМОЖНО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕНОСЕ ВРЕМЕНИ АП и СТАРТА на БОЛЕЕ РАННИЕ ЧАСЫ, поскольку в темное время
суток (примерно с 19:00) сложно делать фотографии, подтверждающие взятие экипажем точек КП и ИТ.


ВНИМАТЕЛЬНО читайте Маршрутный лист. Он ВСЕГДА содержит достаточно полное описание точек КВ (что искать, как заезжать на точку, если направление заезда важно, и где примерно искать точку КВ, описание точек КП). Не забывайте проставлять номер экипажа на листе Идентификационных точек, а также указывать рядом с фотографией ИТ на выданном вам листе номер КП или КВ с которого открывается вид на Идентификационную точку.
«Литературный ДС» – тематический. Освежите в памяти фамилии и имена авторов песен о спорте советского периода.


РЕКОМЕНДУЕТСЯ сменить летние шины на ЗИМНИЕ, т.к. погода непредсказуема, а в некоторых местах Подмосковья на лужах УЖЕ БЫЛ ЗАМЕЧЕН ЛЕД.


И, главное: ПОМНИТЕ, что вы приехали на данное мероприятие ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от неординарного и веселого, яркого времяпровождения в хорошей компании! Это соревнование, в котором главная победа – над скукой – будет одержана КАЖДЫМ экипажем.


Удачного старта и финиша!


Главный Шаман, Канцелярская крыса.


 
Файлов нет. [Показать файлы/форму]
Комментариев нет. [Показать комментарии/форму]
Время работы: 0.170 s
Использовано памяти: 2.815 Mb